Ответить на комментарий

Мультимедийный учебник по иностранному языку: электронный ассистент учителя и виртуальный репетитор ученика

В статье рассматривается проблема информатизации процесса обучения иностранному языку посредством разработки и внедрения мультимедийных учебников. Предполагается, что эффективность формирования языковых и речевых навыков и умений может быть увеличена при условии реализации научно обоснованной методики (технологии), обеспечивающей перераспределение обучающих функций между учителем и мультимедийным учебником (электронным ассистентом) и организацию самостоятельной работы учеников под его управлением (под контролем виртуального репетитора).
Ключевые слова: иностранный язык, электронный учебник, ИКТ, мультимедиа, лексика, методика обучения иностранному языку, информатизация, языковые навыки, коммуникативные умения.
 
Online Foreign Language Tutorial: an Electronic Assistant of a Teacher and a Virtual Tutor of a Student
The problem of informatization of the process of learning a foreign language through the development and introduction of multimedia tutorials. It is assumed that the efficiency of formation of language and speech skills can be increased if the implementation of evidence-based methodology (technology), which provides training redistribution of functions between the teacher and multimedia tutorial (electronic assistant) and the organization of independent work of students under its control (control of the virtual learning).
Keywords: foreign language, electronic tutorial, ICT, multimedia, vocabulary, foreign language teaching methodology, informatization, language skills, communication skills.
 

Ответить

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети