Редуцирование проблемы преемственности между школой и вузом за счет создания частных предметных практик

Преподаватели вуза хорошо знают, какие трудности испытывают абитуриенты, оказавшиеся на студенческой скамье. Это является следствием несогласованности и в содержании, и в методах, и в средствах обучения в школе и в вузе. Частичное решение изложенных проблемных позиций возможно за счет создания частных предметных практик, что, по сути, соответствует профильному обучению на старших ступенях обучения средней школы.

Ключевые слова: преемственность образования, непрерывность образовательных траекторий, частные предметные практики, профильное обучение, языковая подготовка.

The Reduction of the Problem of Continuity between School and University by the Introduction of Special Educational Courses and Cognitive Schools

High school teachers are well aware of the difficulties experienced by applicants becoming students. This happens because of the lack of co-ordination between school and the university in the content, the methods and means of teaching. A partial solution to the problem stated positions is possible by means of special educational courses, that correspond in fact to the specialized education at the high school levels of education.

Keywords: continuity of education, the continuity of educational trajectories, special educational courses, specialized education, language training.

Читать статью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети