Формирование оценочной политики при реализации СМК в общеобразовательном учреждении

Нина Александровна ХОМЯКОВА, учитель истории высшей квалификационной категории, представитель руководства по качеству в лицее-интернате № 7, г. Бердска; e-mail: bsk_sh07@mail.ru

ФОРМИРОВАНИЕ «ОЦЕНОЧНОЙ ПОЛИТИКИ» ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СМК В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

В статье раскрывается понятие «оценочная политика» как комплекс нормативных положений, определяющих организационно-управленческие, методические и технологические подходы к проектированию системы оценки результативности образовательной деятельности.

Ключевые слова: система менеджмента качества, оценочная политика, модель оценочной политики, региональный проект, мониторинг результатов деятельности, формы внешнего и внутреннего представления результативности деятельности, оценочные процедуры.

Nina A. KHOMYAKOVA, history teacher (high education qualification), the management on quality representative, boarding school № 7, Berdsk, Novosibirsk region; e-mail: bsk_sh07@mail.ru

The Implementation of QMS in Educational Institution: The Formation of Evaluation Policies

In the article we explain the evaluation policies concept as a set of regulations that determines the organizational, managerial, technological and methodological approaches to the projecting of the evaluation system of school effectiveness.

Keywords: quality management system (QSM), the evaluation policies, the model of evaluation policies, regional project, monitoring of operating results, forms of external and internal presentation of operating effectiveness, evaluation procedures.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети