Внеурочная деятельность: создание интегративных воспитательных пространств на основе метода практического моделирования

Леонид Иванович БОРОВИКОВ, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования

Статья посвящена методу практического моделирования, его особенностям в организации внеурочной деятельности школьников. Автор поднимает вопрос о необходимости создания специальной системы обучения педагогов-практиков данному методу.

Ключевые слова: целостный образовательный процесс, внеурочная образовательная деятельность, воспитательно-развивающий потенциал внеурочной образовательной деятельности, метод практического моделирования, интегративные воспитательные пространства, прогнозируемый воспитательный результат.

Leonid I. BOROVIKOV, candidate of pedagogical sciences, professor, Pedagogy and Psychology Department, Novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk

Extracurricular Activities: The Creation of Integrative Educational Spaces on the Basis of a Practical Modeling

The article is devoted to the method of practical modeling, its features in the organization of students’ extracurricular activities. We raise the question of the need for a special system of training teachers practicing this method.

Keywords: integral educational process, extracurricular educational activities, educational and developmental potential of extracurricular activities, practical method of modeling, integrative educational space, the forecast of educational outcome.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети