Совершенствование профессионально-значимых умений педагога для работы с одаренными детьми

В статье анализируются основные профессионально-значимые качества педагога, необходимые для работы с одаренными детьми, приводятся данные сравнительного исследования.

Ключевые слова: профессионально-значимые качества, профессионально-значимые умения педагога, одаренные дети.

Natalia V. Dudyreva, candidate of psychological sciences, vice-principal (Research and teaching methodology management), high school No. 2, Vologda

Teacher’s Psychological Readiness to Work with Gifted Children

In the article some important qualities, which are necessary to work with gifted children are described; the results of comparative analysis of teachers working and not working with gifted children are presented.

Keywords: teacher’simportant qualities and skills, gifted children.

Читать полностью

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети