Организация внеурочной деятельности в условиях развивающей образовательной среды школы полного дня

В статье обобщается и анализируется опыт МКОУ Прогимназия «Зимородок» по организации внеурочной деятельности в логике технологий образовательной системы «Школа Понимания». Особенности курсов внеурочной деятельности рассматриваются в контексте реализации модели «школа полного дня» и в связи с планируемыми результатами реализации ФГОС НОО. Особое внимание автор уделяет возможности формирования ИКТ-компетентности младших школьников.

Ключевые слова: внеурочная деятельность, развивающая образовательная среда, федеральный государственный образовательный стандарт, средства ИКТ.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети