Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории: "трудные вопросы" истории или "трудные вопросы" историографии

В статье анализируется Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории и Историко-культурный стандарт, как ее составляющая. На примере одного из «трудных вопросов» истории России, обозначенных в Концепции, – «образование Древнерусского государства и роль варягов в этом процессе» – показана роль историографических знаний в формировании единого историко-национального пространства РФ.

Ключевые слова: концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, историко-культурный стандарт, «трудные вопросы» истории России, историография истории России.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети