Концепция развития российского математического образования: проблемы и преемственность реализации

В статье представлены результаты анкетирования учителей начальной школы и учителей математики по «Концепции развития математического образования РФ» и когнитивной готовности ее реализовать. Раскрыт потенциал математического образования в современных условиях на основе анализа Концепции. Приведены примеры методических инноваций в математическом образовании для решения проблем современного математического образования, полезные для реализации Концепции.

Ключевые слова: когнитивная готовность учителей, преемственность, проблемы реализации концепции, методические инновации, математическое образование, проблемы математического образования, познавательная мотивация, учет интересов учеников.

Читать полностью

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети