Мотивация творческой деятельности учащихся: проблемы и перспективы

В статье рассматривается возможность развития конкурентоспособности молодого специалиста, обладающего соответствующими знаниями, умениями и навыками, сформированным внутренним миром, потребностями, профессиональной ориентацией, развитыми представлениями о планировании. Анализируется деятельность профессионального образовательного учреждения по подготовке специалистов с применением новых педагогических технологий. Деятельность педагогического коллектива исследуется с позиции внедрения новых образовательных программ, определяется зависимость эффективности производимых трансформаций от готовности преподавателей, родителей, учеников проявить понимание сущности производимых изменений, осуществления осознанного выбора и построения профессиональной траектории, определяющих механизм подготовки образовательным учреждением среднего профессионального образования востребованного специалиста. Значимость работы заключается в возможности обобщения опыта работы педагогического коллектива с целью использования другими профессиональными образовательными учреждениями.

Ключевые слова: формирование профессиональных навыков специалистов; мотивация творческой деятельности; формирование личностных качеств; совместная практическая деятельность.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети