Роль и место профессионально-прикладных задач в обучении инженеров и техников

Эффективность обучения обуславливается решением задач различного рода, которые возникают в практической и профессиональной деятельности человека. При подготовке будущих инженеров, техников целесообразно использовать не просто прикладные задачи, демонстрирующие применение математических методов к процессам реального мира, но задачи, содержащие профессиональный контекст, которые будет решать будущий специалист. В статье даны определение и пример профессионально-прикладных задач, а также описаны их место и роль в процессе обучения математике. Данный тип задач способствует организации практико-ориентированного обучения курсу «Математический аппарат для построения компьютерных сетей» в системе среднего профессионального образования по специальности «Компьютерные сети».

Ключевые слова: профессионально-ориентированное обучение, профессионально-прикладные задачи, курс «Математический аппарат для построения компьютерных сетей».

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети