Педагогическая наука и практика: особенности взаимодействия

В современной науке проведено и апробировано немало теоретических и практико-ориентированных исследований по педагогике и психологии, касающихся всех уровней образовательной системы. При этом нет уверенности не только в применяемости результатов, но и в осведомлённости работников образования о существовании этих исследований. Рассмотрение проблемы автор увязывает с проблемой обеспечения системности научных исследований в области педагогики и психологии, а также взаимодействия между учёными и педагогами — практиками.

Ключевые слова: научные теоретические и практико-ориентированные исследования, системность и координация научных исследований, апробация и применение результатов, информационное обеспечение процессов планирования исследований, апробации результатов и внедрения в практику. Инновационные технологии и научные рекомендации как этап завершения научного процесса.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети