Конференции как средство приобщения обучающихся к исследовательской деятельности

В данной статье рассматриваются результаты работы секции «Информатика» на городских конференциях, состоявшихся на базе ДТД УМ «Юниор» весной 2018 года, анализируется деятельность учащихся 3–8 классов школ г. Новосибирска для приобщения их к исследовательской работе. Проведены две конференции – для учащихся начальных классов и для учащихся среднего школьного звена. Проанализированы ответы участников конференций на вопросы анкеты, касающиеся активности школьников в выборе темы исследования, участия в выполнении исследования. Приводится сравнение результатов анкетирования этого года с предыдущим: расширение тематики докладов, появление достаточно сложной для конкретной возрастной категории темы «Генетические алгоритмы».

Ключевые слова: проектная деятельность, исследовательская работа, одаренность, анкетирование, программирование, информационные технологии мультипликация, робототехника, генетические алгоритмы.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети