Содержание компетенций и физкультурно-оздоровительной компетентности обучающихся

В статье предлагается авторское понимание сущностного содержания и покомпонентных характеристик (компетенций) физкультурно-оздоровительной компетентности обучающихся как интегрированного результата образования в области физической культуры на основе системно-деятельностного подхода. В своих рассуждениях автор исходит как из сформулированных им ранее содержательных характеристик понятий «физическая культура», «культура здоровья», «культура движения» и «телесная культура», так и из общих идей-постулатов по отношению к понятиям «компетентность» и «компетенции», которые сформировались в общей педагогике. В статье также предлагается качественная оценка сформированности компетенций физкультурно-оздоровительной компетентности. Предлагаемый подход позволит спроектировать образовательный процесс на новых теоретико-методологических основаниях с учетом современных представлений о компетентности и компетенциях и идей системно-деятельностного подхода. Содержание статьи может также послужить ориентиром для теоретико-методических исследований в области физической культуры.

Ключевые слова: физкультурнwww.sibuch.ru/sites/default/files/ПоискНауменко.pdfо-оздоровительная компетентность, компетенции физкультурно-оздоровительной компетентности.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети