Системный подход в построении анализа физкультурного занятия

Анализ занятия по физической культуре на ступени дошкольного и школьного образования является неотъемлемым системообразующим компонентом профессиональных компетенций педагога физической культуры. От того, насколько системно и методически правильно он организован и проведен в соответствии с критериями, зависит качество объективной оценки. Системный подход позволил структурировать содержание анализа по конкретным разделам, определить основные индикаторы в каждом из них, четкие критерии эффективности при помощи балльно-рейтинговой системы контроля качества, что существенно расширяет организационно-методические возможности самого физкультурного занятия с качественно иными характеристиками.

Ключевые слова: физкультурное занятие, анализ, критерии оценки, системный подход

Читать полностью

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети