Методические аспекты партисипативного управления проектной деятельностью будущих учителей

В статье изложен опыт и результаты экспериментальной работы по решению проблем партисипативного управления проектной деятельностью бакалавров педагогического направления. Доказана эффективность технологии управления проектной деятельности будущих учителей, ориентированной на использование идей системного и субъектно-деятельностного подходов, реализацию методов педагогического, партисипативного и проектного менеджмента. В работе описаны организационно-педагогические условия повышения эффективности управления как кооперативного взаимодействия управляющей и управляемых систем, обеспечивающего повышение уровня проектной компетентности бакалавров.

Ключевые слова: партисипативное управление, технология управления, проектная деятельность учителей, проектная компетентность, самоуправление, смешанное обучение.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети