Обогащение англоязычного лексического запаса детей старшего дошкольного возраста с учетом репрезентативных систем

В статье обоснована актуальность проблемы обогащения англоязычного словарного запаса детей старшего дошкольного возраста с учетом репрезентативных систем. Цель исследования — изучение влияния образовательной деятельности, организованной с учетом репрезентативных систем, на обогащение англоязычного лексического запаса детей старшего дошкольного возраста. В статье представлен анализ теоретической и методической литературы по данному вопросу, а именно: принципы развития словарного запаса родного языка в дошкольной образовательной организации, частнометодические принципы изучения иностранного языка, правила обогащения англоязычного лексикона детей дошкольного возраста, теория репрезентативных систем. Исследование проводилось на базе культурно-образовательного центра «Брайтон». В статье описаны содержание занятий и специально разработанные диагностические методики исследования англоязычного запаса детей. Результаты исследования могут быть использованы в профессиональной деятельности педагогических работников системы дошкольного образования и учителей английского языка.

Ключевые слова: дети старшего дошкольного возраста, обучение иностранному языку, развитие англоязычного словарного запаса, теория репрезентативных систем, дошкольное образование, дополнительное образование.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети