Изменения в процессе обучения в условиях дигитализации

В статье рассматривается проблема изменений в учебном процессе в контексте дигитализации образования нового формата. Акцентируется внимание на интерактивности процесса обучения иностранному языку в вузе, рассматриваются принципы цифровизации образовательного пространства. Оценивается важность роли эмоциональной составляющей в процессе обучения иностранному языку в вузе. Ставится задача формирования личности педагога в новых условиях, развитие мотивации и активизации деятельности обучающихся по усвоению учебного материала. Анализируются компетенции, необходимые педагогу для работы в новых условиях. Выделены некоторые акценты инновационных изменений в процессе обучения иностранному языку с использованием интерактивных форм обучения, способствующих успешной реализации взаимодействия между участниками процесса обучения.

Ключевые слова: процесс обучения, иностранный язык, эмоциональная составляющая, мотивация, интерактивное обучение, педагог, цифровизация образовательного пространства.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети