Из опыта внедрения новых форматов взаимодействия школы и родителей

Актуальность статьи определяется возросшим интересом Российского общества к семейным ценностям, к становлению семьи как субъекта социального взаимодействия, готового занять активную, самостоятельную и ответственную позицию в вопросах воспитания собственных детей. Важно, чтобы семья из постороннего наблюдателя могла постепенно превратиться в активного субъекта образовательного процесса.

Ключевые слова: система уровневого управления, индивидуальная образовательная траектория развития, индивидуальная образовательная программа, индивидуальные собеседования, развитие оценочной компетентности.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети