Подходы к проектированию программы воспитания в образовательной организации

Статья актуальна в связи с неизбежным возрастанием роли аналитической функции в период осуществления масштабных преобразований педагогических систем, т. е. в нынешней ситуации развития отечественной системы обучения и воспитания детей. Необходимо сформировать более глубокие и детальные представления о сущности анализа как содержания смоделированного процесса воспитания. Поэтому программирование действий по достижению целевых ориентиров, ценностных ориентаций и формирования необходимого уклада образовательной организации (социально-образовательной среды развития), является первоочередной задачей руководителя школы и его команды.

Ключевые слова: воспитание, программа воспитания и социализации, федеральные государственные образовательные стандарты, школьный уклад, план воспитательной работы.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети