Развитие психологической компетентности учителей физической культуры для работы с младшими школьниками

В статье рассматривается психологическая компетентность педагога и ее развитие как основная детерминанта готовности учителя физической культуры к обучению детей младшего школьного возраста с помощью специально организованного психологического сопровождения студентов. Рассматривается специально созданный в Московском педагогическом государственном университете психолого-педагогический модуль, включающий в себя непрерывную учебную практику. Даются варианты заданий для психологического сопровождения подготовки педагогов.

Ключевые слова. Психологическая компетентность, психологическая готовность, младший школьный возраст, психологическое сопровождение, учебная практика, профессиональная деятельность педагога, особенности детей младшего школьного возраста.

Читать полностью

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети