Методическая подготовка учителей к использованию новых форм, методов и технологий обучения и воспитания: проект «Учитель будущего»

Статья посвящена определению методических аспектов подготовки учителей к использованию новых форм, методов и технологий обучения и воспитания в урочной и внеурочной деятельности при реализации федерального проекта «Учитель будущего». Учет этих содержательных аспектов позволит достичь достаточного уровня профессиональных установок. А также сформировать комплекс профессиональных знаний и компетенций, связанных с использованием новых методов, форм и технологий обучения в различных учебных ситуациях, и, в конечном итоге, позволит повысить уровень методической грамотности учителей в части методических инноваций и обеспечит их уверенное методическое поведение при подготовке современных уроков. В ходе научных изысканий были использованы теоретические и эмпирические методы, охвачено более девятисот учителей начальных классов Новосибирской области — слушателей курсов повышения квалификации.

Ключевые слова: проект «Учитель будущего», подготовка учителей, повышение квалификации, методическая грамотность, методическое поведение, компетентностный подход, методы обучения и воспитания.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети