Повышение качества управления образовательными организациями посредством деятельности общественно-профессионального института менторства

Повышение качества управления образовательными организациями — ключевая задача, стоящая перед руководителями образовательной организации в рамках достижения целевых ориентиров государственной политики в области образования. Поэтому особую актуальность приобретает развитие профессиональных компетенций руководителей в контексте непрерывного образования. В статье представлен подход повышения качества управления образовательными организациями посредством деятельности общественно-профессионального института менторства как ресурса непрерывного образования. В рамках исследования обоснована необходимость разработки регионального проекта формирования общественно-профессионального института менторства в системе образования как социального института, деятельность которого направлена на передачу управленческого опыта и знаний от руководящего работника-ментора к руководящему работнику-менти и способствующего развитию их профессиональных компетенций. Организация и сопровождение деятельности общественно-профессионального института менторства в региональной системе образования позволит максимально эффективно использовать имеющийся кадровый потенциал и повысить качество управления образовательными организациями.

Ключевые слова: руководящие работники, менторство, ментор, менти.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети