Дистанционное образование школьников: проблемы и перспективы

В статье рассматриваются особенности применения дистанционных образовательных технологий в школьном образовании. Представлены результаты проведенного автором анализа сложившейся в условиях пандемии школьной ситуации. Приведены результаты социологического исследования. Цели исследования — определить особенности применения дистанционных образовательных технологий, рассмотреть различные формы реализации образовательного процесса и выявить ключевые положительные и отрицательные моменты, опираясь на опыт педагогов, родителей и детей. Результаты социологического исследования, проведенного сразу же по окончании трехмесячного периода обучения в условиях действия ограничительных мер дистанционно, позволяют сделать вывод о том, какие формы дистанционного обучения являются наиболее успешными, каковы возможности их дальнейшего использования.

Ключевые слова: дистанционное обучение (ДО); социологическое исследование; минусы ДО; плюсы ДО; формы ДО; педагогические технологии дистанционного обучения.

Читать полностью

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети