Культивирование педагогических практик новой формации в условиях дистанционного обучения

Проблемное поле и целевая установка исследования в рамках данной статьи триедина: 1) попытка определиться в понимании современных реалий российской школы; 2) необходимость осмыслить собственный опыт работы школы и кафедры иностранных языков в условиях удаленного обучения школьников; 3) наметить и реализовать наиболее эффективные подходы и средства внедрения дистанционного обучения как нетрадиционного способа педагогической и учебно-познавательной деятельности непосредственных участников образовательного процесса. Результаты. Авторский системный поиск осуществляется в аспекте культивирования таких педа-гогических практик, которые бы позволили сохранить содержание и оптимальные условия для со-вершенствования четырех видов иноязычной речевой деятельности школьников на интегративной основе в пространстве программной тематики по учебной дисциплине «Иностранный язык», а именно «Человек и окружающая среда». Заключение. Авторский коллектив приходит к выводу о необходимости продолжения исследовательского поиска в направлении расширения возможно-стей дистанционного обучения для развития коммуникативной компетенции лицеистов, а также в нейтрализации недостатков в целях повышения качества обучения, воспитания и развития лично-сти, которые были отмечены в процессе проводимой работы не один год.

Ключевые слова: электронные учебники; коммуникативные умения; английский язык; рациональ-ное использование платформ; учебно-методический комплекс “Rainbow English”.

Читать полностью

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети