Система художественного образования Сибирского региона: традиции, проблемы и развитие

Статья посвящена особенностям формирования художественного образования в Сибирском регионе как системы непрерывного образования. Основная задача исследования — проанализировать базовые формы взаимодействия звеньев художественного образования, выявить актуальные проблемы, мешающие развитию системы, и рассмотреть возможные варианты их решения. В статье затрагиваются вопросы анализа научно-практической и методической работы в художественных учебных заведениях региона, разработки и внедрения новых методи к в образовательный процесс сферы художественного образования, подготовки обучающегося контингента и формирования кадрового потенциала. Актуальность темы обусловлена требованиями научно-технического прогресса, социально-экономическими и социокультурными изменениями в обществе, потребностью человека в пожизненном качественном профессиональном образовании. Развитие системы художественного образования и, как следствие, сохранение и развитие культуры общества Сибирского региона.
Ключевые слова: художественное образование; методика; профессиональная компетентность; современные технологии; образовательные кадры; этнокультурная среда; национальные традиции; Сибирский регион.
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети