Принципы разработки дидактического обеспечения топографической подготовки курсантов военно-образовательных организаций высшего образования

Подняты важные вопросы модернизации системы образования с использованием информационных технологий на современном этапе. Актуализированы проблемы топографической подготовки курсантов военных институтов. Проведен анализ разработанности данных вопросов в современной литературе. Рассмотрена сущность топографической подготовки и определено ее содержание для курсантов военного вуза. Проведен анализ словосочетания «дидактическое обеспечение». Определены его структура и содержание. Актуализированы важность и необходимость применения сертифицированного и педагогически полезного дидактического обеспечения в процессе обучения. Исследованы психолого-педагогические концепции, научные теории и подходы, послужившие теоретической основой для разработки структуры и содержания дидактического обеспечения топографической подготовки курсантов военных вузов. Сформулированы принципы разработки дидактического обеспечения топографической подготовки курсантов. Рассмотрены содержание данных принципов и их взаимосвязь между собой логикой разработки полезного дидактического обеспечения, отвечающего целям, задачам и специфике протекания процесса обучения. Актуализирована значимость принципа оптимальности при разработке дидактического обеспечения. Подчеркнута важность соблюдения сформированных принципов для разработки дидактического обеспечения учебной дисциплины «Военная топография».
Ключевые слова: педагогика; информатизация обучения; комплексный подход; дидактическое обеспечение.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети