Развитие познавательной, исследовательской деятельности студентов через работу дистанционного курса по русскому языку и литературе

В статье рассматривается опыт реализации дистанционного курса обучения по русскому языку и литературе. Приведены особенности цифровых образовательных технологий. Проанализированы преимущества и недостатки возможности применения онлайн-инструментов. На современном этапе для нас стало актуальным обеспечить оптимизацию учебного процесса с использованием информационных технологий. Отметим, что наиболее приемлемым оказался дистанционный формат обучения. В представленной статье описываются этапы целеполагания, конструирования содержания и средств обучения. На примере авторского дистанционного курса представлены рекомендации для организации учебной деятельности студентов по русскому языку и литературе. Выделены главные преимущества дистанционной формы обучения. Отмечена новизна и ценность применения дистанционного курса обучения по русскому языку и литературе. Представлены основные требования к обучающимся для реализации данного курса обучения. Обозначены формы и методы дистанционного обучения, направленные на стимулирование познавательной, научно-исследовательской деятельности обучающихся. Эффективность работы представленного дистанционного курса подтверждает высокий балл ЕГЭ обучающихся.
Ключевые слова: исследовательская деятельность; творчество; студенческое объединение; познавательная деятельность; личность; дистанционное обучение.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети