Проблемы использования МООК для обучения иностранному языку студентов вуза

Данная статья рассматривает проблемы, с которыми могут столкнуться преподаватели иностранных языков при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку студентов вуза с использованием массовых открытых онлайн-курсов. Современное состояние образовательной среды диктует требования к использованию цифровых технологий в учебном процессе высшей школы. На основе многолетнего опыта интеграции массовых открытых онлайн-курсов в процесс обучения иностранному языку в неязыковых вузах Новосибирска, формулируются проблемы, препятствующие повышению мотивации студентов к когнитивной деятельности и эффективному формированию профессиональной иноязычной компетенции. Автором предложен ряд методических рекомендаций для минимизации влияния описанных проблем на заявленные цели обучения.
Ключевые слова: массовый открытый онлайн-курс, смешанное обучение, дистанционное обучение, открытое образование, университет.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети