Результаты диагностики сформированности готовности родителей к социально-образовательному партнерству с сельской школой

Приведен анализ различных подходов к понятиям «социальное партнерство, «социально-педагогическое партнерство », «социально-образовательное партнерство». Продемонстрирована роль сельской школы в формировании готовности родителей к социально-образовательному партнерству. Представлена авторская позиция при определении понятия «социально-образовательное партнерство родителей с сельской школой». Представлены результаты исследования внедрения технологии формирования готовности родителей к социально-образовательному партнерству с сельской школой по выделенным компонентам: мотивационному, когнитивному, деятельностному. Данная технология была внедрена в Сростинской средней общеобразовательной школе им. В. М. Шукшина, Лесной средней общеобразовательной школе (Бийский район, Алтайский край). Количество родителей, вовлеченных в опытно-экспериментальную работу, составило 802 человека.
Ключевые слова: социально-образовательное партнерство; сельская школа; родители; результат; контрольный этап; эффективность.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети