Причины непрохождения МООК студентами вуза при обучении иностранному языкум

Данная статья рассматривает факторы, из-за которых студенты вуза не завершают прохождение массовых открытых онлайн-курсов при обучении иностранному языку. Исследование обобщает результаты опытно-экспериментальной работы по обучению профессионально-ориентированному иностранному языку студентов неязыкового вуза с использованием массовых открытых онлайн-курсов. Выявлены причины непрохождения МООК студентами вуза при обучении иностранному языку. Предложены методические рекомендации для повышения доли студентов, завершающих обучение на МООК.
Ключевые слова: массовый открытый онлайн-курс, интеграция, рекомендации, университет, смешанное обучение, электронное обучение.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети