Интеграция как необходимое условие формирования профессиональной компетентности учителя английского языка дошкольных учреждений

 В данной статье рассмотрена интеграция как необходимое условие формирования профессиональной компетентности учителя английского языка дошкольных учреждений, которая состоит из ключевых, базовых и специальных компетенций, сформированных на основе интегрированного подхода. Внедрение интеграции в этот процесс обусловлено спецификой организации процесса обучения английскому языку в дошкольных учреждениях. 
 
 Ключевые слова: компетентность, интеграция, компетенция, английский язык.
 
E. S. Mitushova
 
Integration as a Necessary Condition to Form Professional Competence of the English Teachers at Infant Schools
 
The article views integration as a necessary condition to form professional competence of the English teacher (infant school). It consists of key, basic and special competences formed by means of integration based approach. Introduction of integration is characterized by special organization of English teaching process at infant schools.
Key words: competence, integration, the English.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети