Интеграция усилий институтов воспитания как средство улучшения детско-родительских отношений

 Авторы проводят анализ современного состояния детско-родительских отношений и возможные направления улучшения их на основе интеграции усилий институтов воспитания.
 
Ключевые слова: детско-родительские отношения, воспитательный потенциал, основное и дополнительное образование, многофункциональное воспитательное пространство.
 
E. N. Vorotnikova, A. S. Vorotnikov
Integration of Educational Institutions Forces as a Means to Improve Child-Parent Relationships
 
Authors give the analysis of present child-parent relationships and describe possible ways to improve them with the help of integration of educational institutions efforts.
Key words: child-parent relationships, educational potential, basic and supplementary education, multifunctional educational field.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети