Дидактические принципы как фактор интеграции деятельности педагогов образовательных учреждений

 В статье рассматриваются теоретические исследования реализации дидактических принципов в современных моделях обучения, отмечены особенности работы педагога при дифференцировании обучающихся по психофизиологическому различию. Автор описывает роль дидактических принципов в сопряжении предметно- и личностно-ориентированного содержания обучения. 
 
Ключевые слова: дидактический принцип природосообразности, личностно-ориентированный подход, интеграция многосуб'ектных действий педагогов, модели обучения, профессиональная интеграция педагогов.
 
T. I. Gorelova
 
Didactic Principles as a Factor of Teachers’ Activity Integration at Educational Institutions
 
Theoretical researches of realization of didactic principles in modern models of education are viewed in the article. Some special features of teacher’s work in differentiating students by means of psychophysiological principle are observed. The author describes the role of didactic principles in connection of subject and student-centered content of education.
 
Key words: didactic principle of nature congruity, student-centered approach, integration of polisubject actions of teachers, models of education, professional integration of teachers.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети