Компьютерное моделирование физических процессов при решении задач

 В работе показан пример использования информационно-цифровых технологий при решении физических задач разных уровней ссложности с использование компьютерного моделирования. Для индивидуализации и повышения мотивации обучения и развития исследовательского потенциала студентов предложено использование модульно-рейтингового подхода, который позволяет более качествено изучить и закрепить знания студентов по физике и информатике
Ключевые слова: информационные процессы в педагогике, решение задач, информационно-коммуникационные технологии, индивидуализация обучения, мотивация обучения, исследовательский потенциа, модульно-рейтинговый подход.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети