Система интерактивного опроса для контроля иноязычных умений и навыков обучающихся

Применение информационных технологий позволяет индивидуализировать обучение по темпу и глубине прохождения темы. Что, в свою очередь, дает большой положительный результат, т. к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию. Статья посвящена организации контроля иноязычных знаний и умений учащихся на различных этапах урока и во внеурочной деятельности с помощью систем интерактивного опроса и голосования.
Ключевые слова: система интерактивного опроса, контроль иноязычных умений и навыков.
 
The System of Interactive Survey for Controlling of Foreign Language Skills of Students
 
The use of information technology allows to individualize education in the rate and depth of the passage of topic. That, in turn, makes a big positive result, because creating the conditions for the success of each student, causing the students’ positive emotions, and, thus, affects their academic motivation. The article is devoted to the organization of control of foreign language knowledge and skills of students at various stages of the lesson, and in out-of-school activities with the help of interactive questioning and voting.
Keywords: the system of an interactive questioning, monitoring, foreign-language skills.
 
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети