Знание как процесс

В статье рассматривается одна из моделей, представляющая взаимосвязь и взаимообусловленность трех линий процесса познания: прагматической, описательной и методологической. Много внимания уделяется философским основам процесса возникновения знания. Статья будет интересна учителям-исследователям, деятельность которых направлена на осознание особенностей познавательного процесса и мыслительной деятельности ученика.
Ключевые слова: гносеология, методология, процесс познания, знание.
 
Knowledge as a Process
 
The article considers one of the models representing interrelation and interdependence of the three lines of the process of knowledge: pragmatic, descriptive and methodological. Much attention is paid to the philosophical foundations of the emergence of knowledge. The article will be interesting to educational researchers, whose activities are aimed at understanding the features of the cognitive process and thinking activity of a student.
Keywords: gnoseology, methodology, process of knowledge, knowledge.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети