Решение проблемы научной грамотности - неотложная перспектива развития содержания физического образования

Предлагается концепция решения проблемы научной грамотности учащихся на основе метода научного познания как ближайшая перспектива развития содержания образования. Раскрывается педагогический потенциал научного метода познания в разных аспектах. Научный метод познания служит учащимся ориентировочной основойпознавательной и творческой деятельности и средством формирования системы универсальных научных умений и навыков.
Ключевые слова: научная грамотность,научный метод познания, ориентировочная основа познавательной и творческой деятельности, гипотеза, эксперимент, мотивация учения, саморазвитие, система универсальных умений и навыков.
 
Solving the Problem of Scientific Literacy -- the Urgent Prospect for Content Development of Physical Education
 
The conception of solving the problem of scientific literacy of students on the basis of scientific knowledge as an immediate prospect of development of educational content is proposed. The article reveals the pedagogical potential of the scientific method of knowledge in different aspects. The scientific method of knowledge is the basis for orienting students to the cognitive and creative activities and means of creating a system of many-sided science skills.
Keywords: scientific literacy, scientific method of knowledge, reference basis of cognitive and creative activity, a hypothesis, experiment, learning motivation, self-development, a system of many-sided skills.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети