Интегрированный воспитательно-образовательный процесс с детьми младшей группы в современных условиях

В статье освещается опыт организации интегрированного воспитательно-образовательного процесса с детьми младшей группы. Описывается содержание совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности детей на основе интеграции разных видов детской деятельности, ведущим из которых является игра. Характеризуются особенности предметно-развивающей среды для детей двух–трех лет, освещаются вопросы взаимодействия с семьями. Приводится пример реализации комплексно-тематического принципа построения воспитательно-образовательного процесса.
Ключевые слова: интегрированный воспитательно-образовательный процесс, совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с семьями, комплексно-тематический принцип, предметно-развивающая среда, интеграция.
 
Modern Integrated Education of Young Children
 
The article highlights the experience of integrated education of young children. The content of integrated children activities and joint activities of children and adults based on games is described. The features of integrated development environment for the children of two or three years are characterized, the issues of interaction with families are covered. An example of realization of the complex subject-based principle in educational process is given.
Keywords: integrated educational process, joint activities of children and adults, independent activities of children, interaction with families, complex subject-based principle, integrated development environment, integration.
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети