Эвристические методы как компонент обучения творчеству (на примере системы образования Великобритании)

В статье рассматривается проблема внедрения творческого компонента в учебный процесс на примере системы образования Великобритании и предлагается ряд рекомендаций для учителей по развитию творческих способностей учащихся посредством переорганизации учебного процесса и использования соответствующих методов обучения.
Ключевые слова: учебный процесс, мотивация к обучению, развитие способностей учащихся, творческие методы обучения, творческое обучение.
 
Heuristic Methods as a Component of Training Creativity (Case Study of the Educational System of the UK)
 
The article discusses the problem of introducing the creative component in the learning process on the example of the UK educational system and a number of recommendations for teachers to develop the creative abilities of students through the reorganization of the educational process and the use of appropriate teaching methods.
Keywords: educational process, motivation for learning, the development of students' abilities, creative teaching methods, creative teaching.
 
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети