Бабанова И.А.

Формирование позитивного имиджа образовательной организации - требования современности

Имидж образовательной организации во многом определяет позитивную ориентацию молодежи на получение профессионального образования в конкретном учреждении. Для формирования положительного имиджа на современном рынке образовательных услуг учебному заведению необходимо выявить свои слабые и сильные позиции для определения приоритетов и стратегии дальнейшей работы.

Ключевые слова: имидж образовательной организации, профессиональное образование, критерии положительного имиджа, стратегия формирования имиджа.

Реализация дополнительного образования детей в современных условиях

Реформирование всей системы образования предусматривает возможность для любого обучающегося получить базовые знания, уделять внимание тем направлениям обучения, которые в наибольшей степени отвечают его склонностям, интересам и способностям, дают возможность повысить эффективность образования в целом. Различные виды дополнительного образования реализуют свои функции и задачи, среди них, на наш взгляд, стоит обратить внимание на элективные курсы и кружки технического творчества, способствующие развитию креативности, творчества, самостоятельности мышления.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети