Рекичинская Е.А.

Стратегия непрерывных улучшений в контексте обеспечения равенства доступа детей к качественному образованию

Основная идея статьи — обобщить некоторый опыт международной и российской практики по стратегии улучшения неблагоприятных условий в школах, которые показывают низкие образовательные результаты. Обсуждаются вопросы создания условий для получения качественного образования в таких школах. Актуализируются некоторые возможные «точки роста» особого внимания в контексте постоянного совершенствования образовательной деятельности. К ним относятся: качество школьной организационной культуры и образовательной среды, качество управления и обучения.

Диалогическое взаимодействие в локальной образовательной среде

Елена Анатольевна РЕКИЧИНСКАЯ, заместитель директора по научно-методической работе, гимназия № 3, г. Новосибирск; e-mail: rekelena-3@yandex.ru

В статье проводится анализ локальной образовательной среды диалогического взаимодействия, которая была создана в образовательной организации как одно из ведущих педагогических условий формирования готовности старших школьников к межкультурной коммуникации, определены изменения, которые вносятся в образовательный процесс и предложен конкретный набор методов по модификации локальной образовательной среды диалогического взаимодействия.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети