Шубкина Т.Н.

Специфика обучения второму иностранному языку: немецкий язык после английского

В статье речь идет о принципах триязычия, обучения второму иностранному языку, а именно немецкому после английского и родного языка. Эта проблема стала актуальной в связи с началом реализации ФГОС основной школы, в котором говорится об обязательном обучении второму иностранному языку.

Гармонизация взаимодействия субъектов обучения иностранным языкам в контексте ФГОС

Татьяна Николаевна ШУБКИНА, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск

В статье содержится описание содержания, целей и задач курсов повышения квалификации «Гармонизация взаимодействия субъектов обучения иностранным языкам в свете ФГОС».

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети