Боровикова М.В.

Коммуникативные игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения

Коммуникативные игры на уроке иностранного языка на начальном этапе обучения

Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам на сегодняшний момент является одним из наиболее действенных и эффективных способов подготовить детей к общению на иностранном языке. В статье представлены приемы игровой коммуникативной методики, которые помогают создать для учащихся младших классов максимально комфортные для изучения иностранного языка условия.

Интегрированное обучение: немецкий язык и музыка

Марина Владимировна БОРОВИКОВА, учитель немецкого языка гимназии № 1, г. Новосибирск

Статья посвящена описанию методики предметно-языкового интегрированного обучения на примере уроков немецкого языка и музыки.

Ключевые слова: предметно-языковое интегрированное обучение, межпредметные связи, функциональный подход, общность языка и музыки.

Marina V. BOROVIKOVA, German teacher, high school No 1, Novosibirsk

Integrated Teaching of German and Music

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети