Петрова И.В.

Проект "Декада русского языка и литературы"

Автор статьи ставит проблему об отсутствии у современных учеников умения применять теоретические знания на практике и предлагает решение посредством включения каждого учащегося в различные виды активной творческой самостоятельной деятельности, например, с помощью организации школьных конференций, олимпиад

Ключевые слова: социализация, системно-деятельностный подход, компетентностный подход.

Irina V. PETROVA, teacher of Russian language and literature (high educational qualification), secondary school "Veritas", Novosibirsk

Системно-деятельностный подход в формировании и развитии речетворческих компетенций на уроках по изучению жизни и творчества М.Ю. Лермонтова

Ирина Владимировна ПЕТРОВА, учитель русского языка и литературы высшей категории средней общеобразовательной школы «Веритас», г. Новосибирск

Автор статьи анализирует результаты «зимнего сочинения» и указывает на первые трудности, с которыми столкнулись выпускники: в частности, трудность написания сочинения по творчеству М. Ю. Лермонтова. В связи с этим возникает вопрос: как сделать творчество поэта современным и понятным для школьников ХХI века.

Ключевые слова: сочинение, системно-деятельностный подход, речетворческие компетенции.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети