Шмакова А.Д.

Проектные задачи как основа формирования универсальных учебных действий у младших школьников

В статье описан опыт проектной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС, соотнесены основные виды проектных задач, проанализированы их структура и роль педагога при ее решении.

Ключевые слова: федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, оценка качества образования, проектная деятельность, проектная задача, начальная школа.

Anna D. Shmakova, vice-principal (Teaching management), primaryschoolteacher, lyceum No. 22 "Expectance of Siberia", Novosibirsk

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети