Журба Н.Н.

Социально-педагогическая поддержка одаренных учащихся

В статье исследуется значение социально-педагогической поддержки одаренных учащихся, раскрываются психолого-педагогические механизмы, обеспечивающие воплощение социально-педагогической поддержки одаренных учащихся.

Ключевые слова: социально-педагогическая поддержка, одаренные дети, условия реализации.

Rimma A. Litvak, doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Pedagogy and Psychology Department, Chelyabinsk State Academy of Culture and Arts, Chelyabinsk Natalia N. Zhurba, lecturer, Chelyabinsk Teachers' Upgrading and Retraining University, Chelyabinsk

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети