Бессарабова И.С.

Проблемы педагогической поддержки детей-мигрантов в американской школе

Фактор иммиграции традиционно занимал важное место в жизни американского общества. В статье определены проблемы педагогической поддержки детей-мигрантов в американской школе. Выявлены факторы, препятствующие нормальной социализации детей-мигрантов, к которым относятся: незавершенные процессы личностного развития, незнание языка, культурных особенностей, растущие мигрантофобские и ксенофобские настроения, частая смена жительства.

Ключевые слова: педагогическая поддержка, дети-мигранты, миграция, иммиграция.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети