Николаев В.А.

Становление образовательно-технологической среды развития образовательных практик

В статье обоснованы подходы к становлению образовательно-технологической среды развития в образовательных организациях. Предметом исследования являются причины и условия становления образовательно-технологической среды развития образовательных практик. Исследование основано на анализе проблем формирования образовательной среды и образовательно-технологических кластеров в научной литературе и практике работы конкретных образовательных организаций: Образовательного комплекса «Наша Школа» (г.

Комплексная дидактическая единица образовательной ситуации

В статье раскрывается формат организации качественно новой дидактической единицы в логике мыследеятельностного содержания образования. Особенностью статьи является выход на осмысление устройства организации данной единицы, ее абсолютной креативной характеристики: интегративность содержания, интеллектуально-духовное поле развития,понимание, акты коммуникации, рефлексия, действие, мышление и др.

Ключевые слова: мышление, рефлексия, соорганизация, деятельность, школьная среда.

Читать далее

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети