Неумоева-Колчеданцева Е.В.

Педагогическая оценка в деятельности учителя начальных классов

В статье рассматриваются основные аспекты педагогической оценки в русле предметно-деятельностного подхода, современные требования к педагогической оценке, отражающие ее «персонифицированный» характер; осуществляется анализ экспериментальных данных, характеризующих уровень соответствия педагогической оценки учителей начальных классов современным требованиям.

Ключевые слова: предметно-деятельностный подход, педагогическая оценка, персонифицированная педагогическая оценка.

Развитие ценностных ориентаций будущих педагогов методом профессиональных проб

В статье рассматриваются возможности развития ценностных ориентаций будущих педагогов с использованием профессиональной пробы как метода обучения, предлагается описание опыта педагогического сопровождения развития ценностных ориентаций будущих педагогов в образовательном процессе.

Ключевые слова: ценностные ориентации, профессиональная проба, педагогическое сопровождение развития ценностных ориентаций студентов в образовательном процессе.

Читать полностью

РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Рассматривается проблема развития ценностных ориентаций будущих педагогов в образовательной среде педагогического вуза на современном этапе реформирования педагогического образования.

Ключевые слова: ценности, ценностные ориентации, образовательная среда.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети