Пальянов М.П.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В статье рассматриваются педагогические условия повышения качества подготовки студентов и развития их метапредметных компетенций с помощью учебно-методического комплекса по математике, ориентированного на интеграцию смежных наук и содержащего задачи профессиональной направленности.

Ключевые слова: компетенции, компетентностный подход, учебно-методический комплекс, математика, информатика, качество образования, среднее профессиональное образование.

Читать полностью

Образовательно-отраслевой кластер как инструмент инновационного развития в процессе непрерывного образования специалистов в системе среднего профессионального образования

Процесс социально-экономического развития страны характеризуется появлением различных инноваций, в том числе, появлением кластеров разных типов, являющихся центрами интеграции и концентрации на одной территории предприятий, научных учреждений и образовательных организаций. Особая роль в данном процессе принадлежит образовательно-отраслевым кластерам, интегрирующим образовательные учреждения различного уровня и профиля подготовки, взаимосвязанных между собой и профильными предприятиями региона.

ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ В РАМКАХ КОНЦЕПЦИИ ВСЕМИРНОЙ ИНИЦИАТИВЫ CDIO

В статье обосновывается модернизация профессионального инженерного образования на основе интеграции идей CDIO и частно-государственного партнерства между вузом и предприятием.

Ключевые слова: модернизация, профессиональное образование, интеграция, повышение квалификации, проект, международная инициатива CDIO.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети